Почему в личном кабинете ПФР не отображается стаж?
Анонимный пользователь
г. Москва

Почему в личном кабинете ПФР не отображается стаж?

Ответ эксперта
Кристина Колесникова
Кристина Колесникова

Чаще всего стаж не отображается по той причине, что текущий работодатель не передал сведения о работниках в Пенсионный фонд. Информация передаётся до 1 марта ежегодно за предыдущий год. То есть, сведения о стаже за 2022 год будут отражены в выписке из индивидуального лицевого счёта только в 2023 году.

Пенсионный фонд обрабатывает полученные данные в течение месяца, поэтому сведения в выписке могут появится в конце марта следующего года. В процессе обработки высчитываются индивидуальные пенсионные коэффициенты (баллы) и рабочий стаж. По завершении все эти сведения будут отражены в выписке.

Вторая причина отсутствия стажа – на оборудовании Пенсионного фонда проводятся какие-то работы. Остаётся лишь дождаться их завершения, после чего в выписке появится вся информация о стаже. Так как выписки предоставляются бесплатно, вы можете заказывать их хоть каждый день, дожидаясь появления сведений.

Третья причина – сотрудники Пенсионного фонда каким-то образом не обработали информацию, поступившую от работодателя. Если до конца марта очередного года сведения так и не появятся, следуйте инструкции:

  1. Запросите справку о трудовой деятельности в вашей организации.
  2. Посетите территориальное отделение ПФР, взяв с собой справку и паспорт.
  3. Сообщите специалисту Пенсионного фонда об отсутствии стажа в выписке.
  4. Предоставьте документы и ожидайте.

В ближайшее время в базу будут внесены изменения, после чего вы сможете скачать новую справку с вашим стажем.

Дата публикации материала:

Полезная информация